Обмен и возврат


Мы гарантируем высочайшее качество и безупречное функционирование товара в течение всего гарантийного периода. В то же время мы понимаем, что подобрать подходящие именно вам спальные принадлежности непросто, иногда это получается не с первого раза, ведь каждый из нас индивидуален. 

Поэтому, если вы приобрели продукцию IQSleep, но она не подошла по размеру, дизайну или комфорту — мы обменяем или примем назад товар, ведь главное — это ваше здоровье и полноценный сон.

Для обмена или возврата необходимо:

  • Чтобы с момента получения заказа прошло не более 7 календарных дней.

  • Товар не имеет загрязнений и повреждений.

  • У вас есть документ, подтверждающий покупку товара.

  • Товар не был изготовлен по индивидуальному заказу.

Как оформить обмен или возврат?

Вам необходимо:

1. Отправить письмо на почту vozvrat@iqsleep.ru:

  • В письме необходимо сообщить номер заказа, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении.

  • Заполнить и подписать заявление на возврат/обмен, прикрепить его к письму, передать в любой фирменный салон либо привезти с собой, если вы оформляете возврат непосредственно в салоне или на нашем складе.

2. Можно приложить фото-копию чека: это позволит быстрее оформить обмен или возврат.

Если вам удобнее сделать возврат в фирменный салон или на склад, дополнительно вам понадобится любой документ, удостоверяющий личность.

Форма заявления на возврат/обмен находится здесь

Если чек не сохранился

  • Обратитесь на Горячую линию поддержки покупателей. Поиск чека может потребовать некоторого времени, к сожалению, вам придется подождать.

Внимание:

При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.

Также возврату подлежат подарки, если они прилагались к заказу. Подарок должен иметь товарный вид (фабричная упаковка, пломбы, ярлыки), должны быть сохранены его комплектация и потребительские свойства.

Процедура возврата:

При возврате товара надлежащего качества IQSleep за свой счет проведет экспертизу в течение 3 рабочих дней.

Если по результатам экспертизы будет принято решение о том, что Вами выполнены все вышеперечисленные условия и товар подлежит возврату, то мы вернем Вам его стоимость не позднее чем через 10 банковских дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Если же в ходе экспертизы будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет внешние повреждения или дефекты (повреждения ткани, швов, стежек и тд), то мы вынуждены будем отказать и вернуть Вам товар.

Стоимость возврата:

Если вы хотите вернуть аксессуар (подушка, наматрасник, топпер), вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть товар самостоятельно в шоурум по адресу: Москва, Ходынский бул, 20а

Если вы хотите вернуть крупногабаритный товар (кровать, матрас, основание), вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть товар самостоятельно на склад компании по адресу: Московская обл, Новоивановское, пгт, Луговая ул., 1

После возврата товара и предоставления реквизитов деньги зачислят на указанный в заявлении расчетный счет — в срок до 10 рабочих дней с момента поступления реквизитов.

При обмене товара надлежащего качества, если вывоз старого изделия и доставка нового производится в один день и одним экипажем доставки, покупатель оплачивает только стоимость повторной доставки.

При обмене товара надлежащего качества, если вывоз старого изделия и доставка нового производятся в разные дни, покупатель оплачивает стоимость повторной доставки и расходы по вывозу товара, равные стоимости доставки.

При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан оплатить расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки.

Тарифы на обмен и возврат

Специальные условия по обмену матрасов «100 дней на тест»

Мы знаем, что подобрать подходящий именно вам матрас непросто, иногда это получается не с первого раза, ведь каждый из нас индивидуален. 

Поэтому, вы можете проверить, насколько хорошо вам спится на новом матрасе и если он не подошел вам по каким-либо критериям, мы обменяем его на другую модель

  • Обмен матрасов возможен в течение 100 календарных дней со дня покупки


Условия обмена:

  • Обмен возможен не более 1 раза и только при наличии чека, не ранее чем через 30 календарных дней с момента приобретения матраса. Данные условия лояльности действуют только на первый приобретенный матрас

  • Услуга доступна только для матрасов стандартных размеров при использовании с защитным чехлом (приобретается отдельно)

  • В случае обмена на товар другой модели (с другим артикулом) производится перерасчет цены товара

  • Данные условия лояльности не распространяются на подушки и одеяла бренда Marc Anri, полиэфирные подушки и одеяла Spirit Box, топперы и наматрасники, а также матрасы из детского ассортимента

  • При обмене товара по услуге «100 дней на тест» стоимость доставки товара до склада IQSleep оплачивает Покупатель.

Главная
Каталог
0
Корзина
Еще
Матрасы
Матрасы
Подушки
Подушки
Основания
Основания
Аксессуары
Аксессуары
Маркет
Маркет